Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
27.06.2022 10:05 - Виновата ли я?, русская народная песня
Автор: teomira Категория: Изкуство   
Прочетен: 1067 Коментари: 0 Гласове:
1

Последна промяна: 27.06.2022 19:57

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg


image



    🌸🌸🌸  



Виновата ли я,
виновата ли я,
виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я,
что мой голос дрожал,
Когда пела я песню ему?  


Ой, ты, мама моя!
Ой, ты, мама моя!
 Отпусти ты меня погулять.
Ночью звёзды горят,
ночью ласки дарят,
ночью все о любви говорят.  


Виновата во всём,
виновата во всём.
Ещё хочешь себя оправдать?
Ах, зачем же, зачем
в эту лунную ночь
позволяла себя целовать?  

Целовал-миловал,
целовал-миловал,
говорил, что я буду его.
А я верила всё
и как роза, цвела,
потому что любила его.

Виновата ли я,
виновата ли я,
виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я,
что мой голос дрожал,
когда пела я песню ему?  


🌸🌸🌸  


2 Вариант  



Виновата ли я, виновата ли я?
И сама я себя не пойму.
Виновата ли я, что мой голос дрожал,
когда пела я песню ему?  


Ой, ты, мама моя! Ой,  ты, мама моя!
Кабы знать, кто из нас виноват...
Ночью звёзды горят, ночью ласки дарят,
ночью все о любви говорят.  


Виновата во всём, виновата во всём
и не в силах себя оправдать.
Ах, зачем я, зачем в эту лунную ночь
позволяла себя целовать?  

Целовал-миловал, целовал-миловал,
говорил, что я - лучше всего.
Им одним я жила и, как роза, цвела,
потому что любила его.



🌸🌸🌸





image









image

image



image


image

image

 



Гласувай:
1



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: teomira
Категория: Политика
Прочетен: 1192756
Постинги: 1214
Коментари: 84
Гласове: 1068
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Блогрол
1. blog